Детальная информация

Название: Философия коммуникации: интеллектуальные сети и современные информационно-коммуникативные технологии в образовании
Другие авторы: Клягин Сергей Вячеславович; Шипунова Ольга Дмитриевна
Организация: Санкт-Петербургское философское общество
Выходные сведения: Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2013
Электронная публикация: Санкт-Петербург, 2020
Коллекция: Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция
Тематика: коммуникация; социальная философия
ББК: 87.6я43
Тип документа: Учебник
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 47.00.00
Группа специальностей ФГОС: 470000 - Философия, этика и религиоведение
DOI: 10.18720/SPBPU/2/si20-199
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\62750

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В содержании разделов книги раскрывается многоаспектная онтология коммуникации, выделяется ключевая роль интеллектуальных сетей в осмыслении социальных практик в истории и современности. Подчеркнута практическая значимость философии коммуникации для конструктивного анализа технологии информационно-смыслового взаимодействия в различных сферах современного общества. Анализируется роль интеллектуальных сетей в трансляции и легитимации ценностных систем, противоречиво проявляющихся в реалиях информационно-коммуникативного общества. Обсуждение проблемных вопросов направляется общей установкой: «Философия коммуникации - философии образования», - особенно актуальной в связи с обновлением системы образования и системы ценностей в современных условиях. Подготовлено с использованием материалов Круглого стола с международным участием: «Философия коммуникации: интеллектуальные сети и современные информационно-коммуникативные технологии в образовании», проведенного 16 ноября 2012 т. в рамках форума «Дни Петербургской философии: философия и образование в современном мире». Адресовано широкому кругу исследователей в области философии, культурологии, социологии и других направлений гуманитарного знания.

Печатается по решению Бюро Региональной общественной организации "Санкт-Петербургское философское общество".

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • СОДЕРЖАНИЕ
  • Раздел 1. ФИЛОСОФИЯ СЕТЕВОЙ КОММУНИКАЦИИ
  • Раздел 2. ФИЛОСОФИЯ КОММУНИКАЦИИ – ФИЛОСОФИИ ОБРАЗОВАНИЯ: АНТРОПОЛОГИЧЕСКИЙ ПОВОРОТ
  • Раздел 3. ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ СЕТИ И ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В КОММУНИКАТИВНОМ ПРОСТРАНСТВЕ НАУКИ, КУЛЬТУРЫ, ОБРАЗОВАНИЯ
  • Раздел 4. ПРОБЛЕМЫ МОДЕРНИЗАЦИИ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
  • Аннотированное содержание и сведения об авторах
  • Contents with Abstracts

Статистика использования

stat Количество обращений: 25
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика