Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
В содержании разделов книги раскрывается многоаспектная онтология коммуникации, выделяется ключевая роль интеллектуальных сетей в осмыслении социальных практик в истории и современности. Подчеркнута практическая значимость философии коммуникации для конструктивного анализа технологии информационно-смыслового взаимодействия в различных сферах современного общества. Анализируется роль интеллектуальных сетей в трансляции и легитимации ценностных систем, противоречиво проявляющихся в реалиях информационно-коммуникативного общества. Обсуждение проблемных вопросов направляется общей установкой: «Философия коммуникации - философии образования», - особенно актуальной в связи с обновлением системы образования и системы ценностей в современных условиях. Подготовлено с использованием материалов Круглого стола с международным участием: «Философия коммуникации: интеллектуальные сети и современные информационно-коммуникативные технологии в образовании», проведенного 16 ноября 2012 т. в рамках форума «Дни Петербургской философии: философия и образование в современном мире». Адресовано широкому кругу исследователей в области философии, культурологии, социологии и других направлений гуманитарного знания.
Печатается по решению Бюро Региональной общественной организации "Санкт-Петербургское философское общество".
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- СОДЕРЖАНИЕ
- Раздел 1. ФИЛОСОФИЯ СЕТЕВОЙ КОММУНИКАЦИИ
- Раздел 2. ФИЛОСОФИЯ КОММУНИКАЦИИ – ФИЛОСОФИИ ОБРАЗОВАНИЯ: АНТРОПОЛОГИЧЕСКИЙ ПОВОРОТ
- Раздел 3. ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ СЕТИ И ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В КОММУНИКАТИВНОМ ПРОСТРАНСТВЕ НАУКИ, КУЛЬТУРЫ, ОБРАЗОВАНИЯ
- Раздел 4. ПРОБЛЕМЫ МОДЕРНИЗАЦИИ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
- Аннотированное содержание и сведения об авторах
- Contents with Abstracts
Статистика использования
Количество обращений: 25
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |