Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
В учебном пособии по управлению процессами распространения книгоиздательской продукции через предприятия торговли дается представление об основах организации и управления торговлей как одной из отраслей экономики, а также рассматриваются особенности книготорговой отрасли, приводится ее характеристика, кроме того, классифицируются и разбираются формы, виды и методы коммерческого предпринимательства в книжном деле. Пособие содержит стандартные понятия и категории экономической науки и ее современные методы, актуализированные под книжный бизнес России: книжный рынок, спрос и предложение, книгоиздательская торговля, распространение, системы книготоргового менеджмента и маркетинга, учета и отчетности и др. Представленный в пособии материал имеет логическую последовательность изложения, все главы взаимосвязаны и взаимодополняют друг друга. Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки "Издательское дело", для специалистов предприятий книгоиздательской отрасли, слушателей программы повышения квалификации, а также для всех интересующихся и изучающих проблемы рыночной экономики, маркетинга и менеджмента.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- ОГЛАВЛЕНИЕ
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ВОПРОСЫ УПРАВЛЕНИЯ ТОРГОВЛЕЙ В КНИЖНОМ ДЕЛЕ
- ГЛАВА 2. МЕНЕДЖМЕНТ ОПТОВОЙ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
- ГЛАВА 3. МЕНЕДЖМЕНТ РОЗНИЧНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
- ГЛАВА 4. СПЕЦИФИКА КОММЕРЧЕСКОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В КНИЖНОМ ДЕЛЕ
- ГЛАВА 5. СПЕЦИФИКА КНИЖНОЙ ТОРГОВЛИ
- ТИПОВЫЕ КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ ИЛИ ИНЫЕ МАТЕРИАЛЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ И (ИЛИ) ОПЫТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ,ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХ ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ В ПРОЦЕССЕОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
- Комплект заданий для семенара по дисциплине «Основы теории и практики распространения издательской продукции»
- Пример варианта заданий для проведения тестирования по дисциплине «Основы теории и практики распространения издательской продукции»
- Перечень тем для дискуссионных занятий по дисциплине «Основы теории и практики распространения издательской продукции»
- Перечень тем докладов-презентаций по дисциплине «Основы теории и практики распространения издательской продукции»
Usage statistics
Access count: 10
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |