Details

Title: Методика профессионального обучения студентов направления "Издательское дело" базовой профильной дисциплине "Основы теории и практики распространения издательской продукции": учебное пособие
Creators: Шакуров Андрей Алексеевич
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
Imprint: Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2017
Electronic publication: Санкт-Петербург, 2020
Collection: Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция
Subjects: книготорговля; предпринимательство
LBC: 65.497.6-21я73; 74.484.026я73
Document type: Tutorial
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 42.00.00
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/2/si20-224
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\62777

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В учебном пособии по управлению процессами распространения книгоиздательской продукции через предприятия торговли дается представление об основах организации и управления торговлей как одной из отраслей экономики, а также рассматриваются особенности книготорговой отрасли, приводится ее характеристика, кроме того, классифицируются и разбираются формы, виды и методы коммерческого предпринимательства в книжном деле. Пособие содержит стандартные понятия и категории экономической науки и ее современные методы, актуализированные под книжный бизнес России: книжный рынок, спрос и предложение, книгоиздательская торговля, распространение, системы книготоргового менеджмента и маркетинга, учета и отчетности и др. Представленный в пособии материал имеет логическую последовательность изложения, все главы взаимосвязаны и взаимодополняют друг друга. Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки "Издательское дело", для специалистов предприятий книгоиздательской отрасли, слушателей программы повышения квалификации, а также для всех интересующихся и изучающих проблемы рыночной экономики, маркетинга и менеджмента.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • ОГЛАВЛЕНИЕ
  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ВОПРОСЫ УПРАВЛЕНИЯ ТОРГОВЛЕЙ В КНИЖНОМ ДЕЛЕ
  • ГЛАВА 2. МЕНЕДЖМЕНТ ОПТОВОЙ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
  • ГЛАВА 3. МЕНЕДЖМЕНТ РОЗНИЧНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
  • ГЛАВА 4. СПЕЦИФИКА КОММЕРЧЕСКОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В КНИЖНОМ ДЕЛЕ
  • ГЛАВА 5. СПЕЦИФИКА КНИЖНОЙ ТОРГОВЛИ
  • ТИПОВЫЕ КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ ИЛИ ИНЫЕ МАТЕРИАЛЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ И (ИЛИ) ОПЫТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ,ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХ ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ В ПРОЦЕССЕОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
  • Комплект заданий для семенара по дисциплине «Основы теории и практики распространения издательской продукции»
  • Пример варианта заданий для проведения тестирования по дисциплине «Основы теории и практики распространения издательской продукции»
  • Перечень тем для дискуссионных занятий по дисциплине «Основы теории и практики распространения издательской продукции»
  • Перечень тем докладов-презентаций по дисциплине «Основы теории и практики распространения издательской продукции»

Usage statistics

stat Access count: 10
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics