Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту направлений подготовки бакалавров 080100 «Экономика» и 080200 «Менеджмент». В пособии кратко излагаются основные темы, входящие в курс «Организация и проведение рекламы»: реклама как коммуникационный процесс, классификация рекламы, организация и проведение рекламной кампании на предприятии, исследования в рекламе, разработка рекламного бюджета, оценка эффективности рекламной деятельности. Особое внимание уделено поведению и мотивации потребителей, созданию рекламных сообщений и выбору рекламных средств. Предназначено для студентов дневной, очно-заочной и заочной форм обучения при изучении дисциплины «Организация и проведение рекламы».
Печатается по решению редакционно-издательского совета Санкт-Петербургского государственного политехнического университета.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- Содержание
- Определение рекламы
- Реклама как коммуникационный процесс
- Классификация рекламы
- Рекламные цели
- Организация рекламной кампании на предприятии
- Рекламные агентства
- Исследования в рекламе
- Исследование товара
- Анализ рынка
- Исследование потребителей
- Рекламное обращение
- Рекламные средства
- Выбор рекламных средств
- Разработка рекламного бюджета
- Определение эффективности рекламной деятельности
- Правовое регулирование рекламной деятельности
- Библиографический список
Статистика использования
Количество обращений: 47
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |