Детальная информация
Название | Рынки информационно-коммуникационных технологий: учебное пособие |
---|---|
Авторы | Юрьев Владимир Николаевич |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого |
Выходные сведения | Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2015 |
Электронная публикация | Санкт-Петербург, 2020 |
Коллекция | Учебная и учебно-методическая литература ; Общая коллекция |
Тематика | Информационные системы — Применение ; Информационные технологии ; Телекоммуникации ; рынок информации ; маркетинг ; менеджмент ; продажи ; коммерческая деятельность ; учебники и пособия для вузов |
ББК | 65.011.15я73 ; 65.290с51я73 ; 65.422.524/.57я73 |
Тип документа | Учебник |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Код специальности ФГОС | 38.03.05 ; 09.03.03 |
Группа специальностей ФГОС | 380000 - Экономика и управление ; 090000 - Информатика и вычислительная техника |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/si20-69 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\62620 |
Дата создания записи | 23.07.2020 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Учебное пособие соответствует рабочей программе дисциплины «Рынки ИКТ и организация продаж», составленной кафедрой «Информационные системы в экономике и менеджменте» Инженерно-экономического института. Учебное пособие освещает эволюцию и современное состояние высокотехнологичных рынков. Раскрыта сущность информационных ресурсов, информационных технологий и информационной индустрии в целом. Представлены структуры мирового и российского рынка информационно-коммуникационных технологий (ИКТ), его участники и основные тенденции развития отдельных сегментов. Приводятся теоретические основы и практические рекомендации по ведению маркетинговой деятельности на рынке информационных продуктов и услуг. Предназначено для студентов, обучающихся по программе бакалавриата по направлению 38.03.05 «Бизнес-информатика» и 09.03.03 «Прикладная информатика» очной и очно-заочной форм обучения.
Печатается по решению Совета по издательской деятельности Ученого Совета Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
- ОГЛАВЛЕНИЕ
- Введение
- Глава 1. Информационные ресурсы, информационные технологии и виды информационных систем
- Глава 2. Характеристика рынка информационно-коммуникационных технологий (ИКТ)
- Глава 3. Маркетинг информационных продуктов и услуг
- Глава 4. Мировой рынок информации и информационных услуг
- Глава 5. Российский рынок информации
- Глава 6. Информационные системы управления промышленным предприятием
- Глава 7. Рынки знаний
- Литература
Количество обращений: 82
За последние 30 дней: 0