Абабкова, Марианна Юрьевна. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ. Поведение потребителей: учебное пособие / М. Ю. Абабкова, В. Л. Леонтьева; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. — Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2016 (Санкт-Петербург, 2020). — 1 файл (4,99 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Цифровая копия печатной публикации 2016 г. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/si20-725.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/2/si20-725. — Текст: электронный
Период
|
Чтение
|
Печать
|
Копирование
|
Открытие
|
Итого
|
Вчера
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Последние 30 дней
|
1
|
0
|
1
|
0
|
2
|
Последние 365 дней
|
23
|
0
|
7
|
0
|
30
|
За все время
|
98
|
1
|
50
|
0
|
149
|