Детальная информация

Название: Инженерная педагогика. Проблемы, опыт, предложения: учебно-методическое пособие для организаторов образовательного процесса и преподавателей высших учебных заведений технического профиля
Авторы: Жуков Владимир Андреевич
Организация: Санкт-Петербургский государственный политехнический университет
Выходные сведения: Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2008
Электронная публикация: Санкт-Петербург, 2020
Коллекция: Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция
Тематика: инженерная педагогика; высшее образование
ББК: 74.480я7
Тип документа: Учебник
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 44.00.00
Группа специальностей ФГОС: 440000 - Образование и педагогические науки
DOI: 10.18720/SPBPU/2/si20-828
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\63503

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В книге изложена позиция педагога инженерного вуза по проблемам современного образования, в том числе относящимся к определению целей подсистем образования, к социально-педагогическому и психолого-педагогическому проектированию, к таксономии уровней обучения и уровней инженерного образования, к оценке качества подготовки инженеров. Рассмотрены также вопросы технологии обучения и образования в инженерном вузе. Книга предназначена для организаторов образовательного процесса и преподавателей высших учебных заведений, подготавливающих специалистов в области техники и технологии.

Печатается по решению редакционно-издательского совета Санкт-Петербургского государственного политехнического университета.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • ОГЛАВЛЕНИЕ
  • Введение
  • 1. Модели, принципы и категории педагогики
  • 2. Инженерное образование
  • 3. Образовательный процесс
  • 4. Психолого-педагогическое проектирование
  • 5. Тетраэдрическая модель как инструмент исследования и проектирования
  • Заключение
  • Библиографический список

Статистика использования

stat Количество обращений: 12
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика