Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
В книге изложена позиция педагога инженерного вуза по проблемам современного образования, в том числе относящимся к определению целей подсистем образования, к социально-педагогическому и психолого-педагогическому проектированию, к таксономии уровней обучения и уровней инженерного образования, к оценке качества подготовки инженеров. Рассмотрены также вопросы технологии обучения и образования в инженерном вузе. Книга предназначена для организаторов образовательного процесса и преподавателей высших учебных заведений, подготавливающих специалистов в области техники и технологии.
Печатается по решению редакционно-издательского совета Санкт-Петербургского государственного политехнического университета.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- ОГЛАВЛЕНИЕ
- Введение
- 1. Модели, принципы и категории педагогики
- 2. Инженерное образование
- 3. Образовательный процесс
- 4. Психолого-педагогическое проектирование
- 5. Тетраэдрическая модель как инструмент исследования и проектирования
- Заключение
- Библиографический список
Статистика использования
Количество обращений: 12
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |