Детальная информация

Название: Методика преподавания английского языка. Электронное обучение иностранным языкам с использованием LMS MOODLE: учебное пособие. Ч. 1. Электронное обучение и компьютерная лингводидактика
Авторы: Кабанова Надежда Александровна; Колоницкая Ольга Леонидовна
Организация: Санкт-Петербургский государственный политехнический университет
Выходные сведения: Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2013
Электронная публикация: Санкт-Петербург, 2020
Коллекция: Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция
Тематика: Интернет; английский язык; электронное обучение; компьютерная лингводидактика; веб-сайты; учебники и пособия для вузов
УДК: 004.738.5(075.8)
ББК: 81.432.1я73
Тип документа: Учебник
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 44.00.00; 45.00.00
Группа специальностей ФГОС: 440000 - Образование и педагогические науки; 450000 - Языкознание и литературоведение
DOI: 10.18720/SPBPU/2/si20-96
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\62647

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Пособие предназначено для преподавателей иностранных языков (ИЯ) вузов, организующих дистанционную поддержку обучения на платформе системы управления обучением Moodle, а также для студентов старших курсов языковых специальностей в рамках курса «Методика обучения ИЯ». Пособие состоит из двух частей: электронное обучение и компьютерная лингводидактика, практикум по разработке дистанционного курса. Первая часть пособия посвящена теоретическим основам электронного обучения иностранным языкам. В теоретической части рассматриваются понятия: электронное обучение, дистанционные образовательные технологии, компьютерная лингводидактика; освещаются основные этапы развития электронного обучения ИЯ; приводится характеристика современных компьютерных технологий, раскрываются вопросы их применения в обучении ИЯ. Раздел «Методология электронного обучения иностранным языкам» включает обзор активных методов обучения и образовательных технологий, их использование в компьютерной лингводидактике. Во второй части первой главы рассматриваются современные системы управления обучением (Learning Management Systems, LMS), приводится подробный обзор структуры и возможностей LMS Moodle применительно к обучению ИЯ. Пособие может быть использовано как для проведения семинаров по электронному обучению ИЯ, так и для самостоятельной работы. Каждый раздел первой главы включает вопросы для самопроверки и обсуждения. В отдельных разделах предусмотрены проектные задания. В конце главы приводится список литературы и интернет-ссылок по теме «Электронное обучение».

Печатается по решению редакционно-издательского совета Санкт-Петербургского государственного политехнического университета.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Содержание
  • 1. Теоретические основы электронного обучения и компьютерной лингводидактики
  • 2. LMS Moodle - философия, теоретические основы
  • Список литературы

Статистика использования

stat Количество обращений: 26
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика