Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Пособие предназначено для преподавателей иностранных языков (ИЯ) вузов, организующих дистанционную поддержку обучения на платформе системы управления обучением Moodle, а также для студентов старших курсов языковых специальностей в рамках курса «Методика обучения ИЯ». Пособие состоит из двух частей: электронное обучение и компьютерная лингводидактика, практикум по разработке дистанционного курса. Первая часть пособия посвящена теоретическим основам электронного обучения иностранным языкам. В теоретической части рассматриваются понятия: электронное обучение, дистанционные образовательные технологии, компьютерная лингводидактика; освещаются основные этапы развития электронного обучения ИЯ; приводится характеристика современных компьютерных технологий, раскрываются вопросы их применения в обучении ИЯ. Раздел «Методология электронного обучения иностранным языкам» включает обзор активных методов обучения и образовательных технологий, их использование в компьютерной лингводидактике. Во второй части первой главы рассматриваются современные системы управления обучением (Learning Management Systems, LMS), приводится подробный обзор структуры и возможностей LMS Moodle применительно к обучению ИЯ. Пособие может быть использовано как для проведения семинаров по электронному обучению ИЯ, так и для самостоятельной работы. Каждый раздел первой главы включает вопросы для самопроверки и обсуждения. В отдельных разделах предусмотрены проектные задания. В конце главы приводится список литературы и интернет-ссылок по теме «Электронное обучение».
Печатается по решению редакционно-издательского совета Санкт-Петербургского государственного политехнического университета.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
![]() ![]() ![]() |
||||
Внешние организации №2 | Все |
![]() |
||||
Внешние организации №1 | Все |
![]() |
||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
![]() ![]() ![]() |
||||
Интернет | Авторизованные пользователи (не СПбПУ) |
![]() |
||||
![]() |
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- Содержание
- 1. Теоретические основы электронного обучения и компьютерной лингводидактики
- 2. LMS Moodle - философия, теоретические основы
- Список литературы
Статистика использования
|
Количество обращений: 23
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |