Детальная информация
Название | Методика преподавания английского языка. Электронное обучение иностранным языкам с использованием LMS MOODLE: учебное пособие. Ч. 1. Электронное обучение и компьютерная лингводидактика |
---|---|
Авторы | Кабанова Надежда Александровна; Колоницкая Ольга Леонидовна |
Организация | Санкт-Петербургский государственный политехнический университет |
Выходные сведения | Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2013 |
Электронная публикация | Санкт-Петербург, 2020 |
Коллекция | Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция |
Тематика | Интернет; английский язык; электронное обучение; компьютерная лингводидактика; веб-сайты; учебники и пособия для вузов |
УДК | 004.738.5(075.8) |
ББК | 81.432.1я73 |
Тип документа | Учебник |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Код специальности ФГОС | 44.00.00; 45.00.00 |
Группа специальностей ФГОС | 440000 - Образование и педагогические науки; 450000 - Языкознание и литературоведение |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/si20-96 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\62647 |
Дата создания записи | 27.07.2020 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Пособие предназначено для преподавателей иностранных языков (ИЯ) вузов, организующих дистанционную поддержку обучения на платформе системы управления обучением Moodle, а также для студентов старших курсов языковых специальностей в рамках курса «Методика обучения ИЯ». Пособие состоит из двух частей: электронное обучение и компьютерная лингводидактика, практикум по разработке дистанционного курса. Первая часть пособия посвящена теоретическим основам электронного обучения иностранным языкам. В теоретической части рассматриваются понятия: электронное обучение, дистанционные образовательные технологии, компьютерная лингводидактика; освещаются основные этапы развития электронного обучения ИЯ; приводится характеристика современных компьютерных технологий, раскрываются вопросы их применения в обучении ИЯ. Раздел «Методология электронного обучения иностранным языкам» включает обзор активных методов обучения и образовательных технологий, их использование в компьютерной лингводидактике. Во второй части первой главы рассматриваются современные системы управления обучением (Learning Management Systems, LMS), приводится подробный обзор структуры и возможностей LMS Moodle применительно к обучению ИЯ. Пособие может быть использовано как для проведения семинаров по электронному обучению ИЯ, так и для самостоятельной работы. Каждый раздел первой главы включает вопросы для самопроверки и обсуждения. В отдельных разделах предусмотрены проектные задания. В конце главы приводится список литературы и интернет-ссылок по теме «Электронное обучение».
Печатается по решению редакционно-издательского совета Санкт-Петербургского государственного политехнического университета.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 26
За последние 30 дней: 0