Детальная информация

Название: Маркетинг: учебное пособие
Авторы: Муханова Наталья Викторовна
Другие авторы: Кобзев Владимир Васильевич
Организация: Санкт-Петербургский государственный политехнический университет
Выходные сведения: Санкт-Петербург: Изд-во СПбГПУ, 2002
Электронная публикация: Санкт-Петербург, 2020
Коллекция: Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция
Тематика: маркетинг
ББК: 65.29-32я7
Тип документа: Учебник
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 38.00.00
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/si20-982
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\63685

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Пособие соответствует требованиям к обязательному минимуму содержания основной образовательной программы подготовки экономиста-менеджера по специальности 060800 «Экономика и управление на предприятии (по отраслям)» и магистра менеджмента по направлению 521500 «Менеджмент» в части цикла общепрофессиональных дисциплин (федеральный компонент). Рассмотрены аналитическая, товарно-производственная, сбытовая функция маркетинга; коммуникативная политика маркетинга; модели, используемые для разработки стратегий маркетинга и организационные структуры управления маркетингом. Предназначено для студентов и слушателей всех форм обучения факультета экономики и менеджмента, вечернего факультета технологий, экономики и менеджмента.

Печатается по решению редакционно-издательского совета Санкт-Петербургского государственного политехнического университета.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Внешние организации №2 Все Прочитать
Внешние организации №1 Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ) Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Содержание
  • Введение
  • 1. Система маркетинга
  • 2. Аналитическая функция маркетинга
  • 3. Товарно-производственная функция маркетинга
  • 4. Сбытовая функция маркетинга
  • 5. Коммуникативная политика
  • 6. Планирование маркетинга
  • 7. Организация маркетинговой деятельности
  • 8. Курсовая работа
  • Список литературы

Статистика использования

stat Количество обращений: 14
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика