Details

Title: Маркетинг: учебное пособие. — Изд. 4-е, испр. и доп.
Creators: Лебедева Татьяна Сергеевна
Other creators: Кобзев Владимир Васильевич
Organization: Санкт-Петербургский государственный политехнический университет
Imprint: Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2013
Electronic publication: Санкт-Петербург, 2021
Collection: Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция
Subjects: Промышленные предприятия — Маркетинг
LBC: 65.291.3я73
Document type: Tutorial
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 38.00.00
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/si21-1017
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\66466

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Пособие соответствует требованиям к обязательному минимуму содержания основной образовательной программы подготовки экономиста-менеджера по специальности 080502 «Экономика и управление на предприятии (по отраслям)» и магистра менеджмента по направлению 080500 «Менеджмент» в части цикла общепрофессиональных дисциплин (федеральный компонент). Рассмотрены аналитическая, товарно-производственная, сбытовая функция маркетинга; коммуникативная политика маркетинга; модели, используемые для разработки стратегий маркетинга и организационные структуры управления маркетингом. Предназначено для студентов и слушателей всех форм обучения факультета экономики и менеджмента, вечернего факультета технологий, экономики и менеджмента.

Печатается по решению редакционно-издательского совета Санкт-Петербургского государственного политехнического университета.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • Содержание
  • Введение
  • 1. Система маркетинга
  • 2. Аналитическая функция маркетинга
  • 3. Товарно-производственная функция маркетинга
  • 4. Сбытовая функция маркетинга
  • 5. Классификация методов и средств стимулирования реализации продукции
  • 6. Планирование маркетинга
  • 7. Организация маркетинговой деятельности
  • 8. Курсовая работа
  • Список литературы

Usage statistics

stat Access count: 25
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics