Лебедева, Татьяна Сергеевна. Маркетинг: учебное пособие / Т. С. Лебедева; под общей редакцией В. В. Кобзева; Санкт-Петербургский государственный политехнический университет. — Изд. 4-е, испр. и доп. — Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2013 (Санкт-Петербург, 2021). — 1 файл (4,89 Мб). — (Экономика и управление на предприятии). — Загл. с титул. экрана. — Цифровая копия печатной публикации 2013 г. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/si21-1017.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/2/si21-1017. — Текст: электронный
Период
|
Чтение
|
Печать
|
Копирование
|
Открытие
|
Итого
|
Вчера
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Последние 30 дней
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Последние 365 дней
|
13
|
0
|
3
|
0
|
16
|
За все время
|
19
|
0
|
6
|
0
|
25
|