Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Пособие соответствует государственному образовательному стандарту дисциплины "Менеджмент" направления бакалаврской и магистерской подготовки 521600 "Экономика". Рассмотрены вопросы управления и менеджмента на уровне фирмы, специализирующейся в области разработки и реализации научно-технических и технологических нововведений как основы формирования товарной стратегии мировых рынков наукоемких товаров. Изложены вопросы, связанные с формированием системы стратегического менеджмента на уровне фирмы, создающей и реализующей наукоемкую продукцию. Часть I подготовлена совместно с А. Р. Каньковской. Предназначено для студентов, аспирантов и преподавателей, а также практических работников, занимающихся решением проблем современного и перспективного менеджмента и маркетинга наукоемкой продукции и высоких технологий.
Печатается по решению редакционно-издательского совета Санкт-Петербургского государственного технического университета.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- ОГЛАВЛЕНИЕ
- Введение
- ЧАСТЬ I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕНЕДЖМЕНТА
- ЧАСТЬ II. МЕНЕДЖМЕНТ НАУКОЕМКИХ ТЕХНОЛОГИЙ
- ЧАСТЬ III. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФИРМОЙ
- Список литературы
Статистика использования
Количество обращений: 14
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |