Details

Title: Издательское дело: маркетинговый и редакторский аспекты: учебное пособие
Creators: Хохлов Александр Викторович; Козлова Мария Михайловна
Organization: Санкт-Петербургский государственный политехнический университет
Imprint: Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2012
Electronic publication: Санкт-Петербург, 2021
Collection: Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция
Subjects: Книга — Редактирование; маркетинг; реклама; издательское дело; учебники и пособия для вузов
LBC: 76.17я73; 83.3я73
Document type: Tutorial
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 42.00.00
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/2/si21-214
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В книге собраны важнейшие сведения о маркетинговых и редакторских особенностях подготовки изданий. Отдельно рассматриваются вопросы рекламы и продвижения изданий, формирования и использования такого маркетингового понятия, как бестселлер, общие принципы работы редактора с рукописями научно-популярных произведений, а также специфика работы над переводными произведениями. В учебном пособии дается подробный список литературы по названной тематике. Предназначено для студентов 3-4 курсов специальности «Издательское дело».

Печатается по решению редакционно-издательского совета Санкт-Петербургского государственного политехнического университета.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • ОГЛАВЛЕНИЕ
  • Изменение социальной функции чтения и особенности современного книгоиздания
  • Бестселлер как издательский феномен в книжном деле США и России
  • Основные тенденции рекламы в современном отечественном книгоиздании
  • О некоторых тенденциях развития отечественной науки в XX в.
  • Особенности теоретических и практических подходов к созданию научно-популярной литературы в России в XIX-XX вв.
  • Издание русских народных сказок для детей в первом десятилетии XXI века: редакторский аспект
  • Гендерный аспект культурного сознания России 18 в.: любовный роман и женщины раннего Нового времени в России
  • Современный любовный роман как жанр массовой культуры

Usage statistics

stat Access count: 3
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics