Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
В книге собраны важнейшие сведения о маркетинговых и редакторских особенностях подготовки изданий. Отдельно рассматриваются вопросы рекламы и продвижения изданий, формирования и использования такого маркетингового понятия, как бестселлер, общие принципы работы редактора с рукописями научно-популярных произведений, а также специфика работы над переводными произведениями. В учебном пособии дается подробный список литературы по названной тематике. Предназначено для студентов 3-4 курсов специальности «Издательское дело».
Печатается по решению редакционно-издательского совета Санкт-Петербургского государственного политехнического университета.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- ОГЛАВЛЕНИЕ
- Изменение социальной функции чтения и особенности современного книгоиздания
- Бестселлер как издательский феномен в книжном деле США и России
- Основные тенденции рекламы в современном отечественном книгоиздании
- О некоторых тенденциях развития отечественной науки в XX в.
- Особенности теоретических и практических подходов к созданию научно-популярной литературы в России в XIX-XX вв.
- Издание русских народных сказок для детей в первом десятилетии XXI века: редакторский аспект
- Гендерный аспект культурного сознания России 18 в.: любовный роман и женщины раннего Нового времени в России
- Современный любовный роман как жанр массовой культуры
Usage statistics
Access count: 6
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |