Детальная информация

Название: Издательское дело: маркетинговый и редакторский аспекты: учебное пособие
Авторы: Хохлов Александр Викторович; Козлова Мария Михайловна
Организация: Санкт-Петербургский государственный политехнический университет
Выходные сведения: Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2012
Электронная публикация: Санкт-Петербург, 2021
Коллекция: Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция
Тематика: Книга — Редактирование; маркетинг; реклама; издательское дело; учебники и пособия для вузов
ББК: 76.17я73; 83.3я73
Тип документа: Учебник
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 42.00.00
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/2/si21-214
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\65183

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В книге собраны важнейшие сведения о маркетинговых и редакторских особенностях подготовки изданий. Отдельно рассматриваются вопросы рекламы и продвижения изданий, формирования и использования такого маркетингового понятия, как бестселлер, общие принципы работы редактора с рукописями научно-популярных произведений, а также специфика работы над переводными произведениями. В учебном пособии дается подробный список литературы по названной тематике. Предназначено для студентов 3-4 курсов специальности «Издательское дело».

Печатается по решению редакционно-издательского совета Санкт-Петербургского государственного политехнического университета.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • ОГЛАВЛЕНИЕ
  • Изменение социальной функции чтения и особенности современного книгоиздания
  • Бестселлер как издательский феномен в книжном деле США и России
  • Основные тенденции рекламы в современном отечественном книгоиздании
  • О некоторых тенденциях развития отечественной науки в XX в.
  • Особенности теоретических и практических подходов к созданию научно-популярной литературы в России в XIX-XX вв.
  • Издание русских народных сказок для детей в первом десятилетии XXI века: редакторский аспект
  • Гендерный аспект культурного сознания России 18 в.: любовный роман и женщины раннего Нового времени в России
  • Современный любовный роман как жанр массовой культуры

Статистика использования

stat Количество обращений: 6
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика