Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
В книге собраны важнейшие сведения о маркетинговых и редакторских особенностях подготовки изданий. Отдельно рассматриваются вопросы рекламы и продвижения изданий, формирования и использования такого маркетингового понятия, как бестселлер, общие принципы работы редактора с рукописями научно-популярных произведений, а также специфика работы над переводными произведениями. В учебном пособии дается подробный список литературы по названной тематике. Предназначено для студентов 3-4 курсов специальности «Издательское дело».
Печатается по решению редакционно-издательского совета Санкт-Петербургского государственного политехнического университета.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
![]() ![]() ![]() |
||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
![]() ![]() ![]() |
||||
![]() |
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- ОГЛАВЛЕНИЕ
- Изменение социальной функции чтения и особенности современного книгоиздания
- Бестселлер как издательский феномен в книжном деле США и России
- Основные тенденции рекламы в современном отечественном книгоиздании
- О некоторых тенденциях развития отечественной науки в XX в.
- Особенности теоретических и практических подходов к созданию научно-популярной литературы в России в XIX-XX вв.
- Издание русских народных сказок для детей в первом десятилетии XXI века: редакторский аспект
- Гендерный аспект культурного сознания России 18 в.: любовный роман и женщины раннего Нового времени в России
- Современный любовный роман как жанр массовой культуры
Статистика использования
|
Количество обращений: 6
За последние 30 дней: 1 Подробная статистика |