Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Учебное пособие предназначено для студентов специальностей 0701 и 0704, изучающих соответствующие разделы курсов «Микросхемотехника», «Применение интегральных схем в радиотехнических устройствах», «Радиотехнические устройства», «Радиотехнические системы», «Системы дальней связи» и выполняющих курсовые проекты по дисциплинам «Микросхемотехника», «Радиоприемные устройства» и «Радиопередающие устройства». Оно может быть использовано также студентами других электро- и радиотехнических специальностей при разработке цифровых устройств. Рассматриваются вопросы проектирования цифровых радиотехнических устройств на интегральных схемах малой и средней степени интеграции. На примерах комбинационных и последовательностных устройств анализируются методы построения структурных и электрических схем различных узлов современной радиопередающей и радиоприемной аппаратуры. Большое внимание уделено особенностям проектирования радиотехнических устройств, использующих цифроаналоговое и аналого-цифровое преобразование сигналов. Рассмотрены вопросы быстродействия таких преобразователей. Излагаемый материал иллюстрируется электрическими схемами.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- Оглавление
- Введение
- Г л а в а 1. Комбинационные устройства
- Г л а в а 2. Последовательностные устройства
- Г л а в а 3. Цифроаналоговые преобразователи
- Г л а в а 4. Аналого-цифровые преобразователи
- Список литературы
Статистика использования
Количество обращений: 2
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |