Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Разработаны психолого-педагогические основы анализа состава и последовательности формирования перечней профилей основных образовательных программ бакалавриата. В основу поиска решения положена задача подготовки бакалавров как специалистов широкого профиля. Раскрыто содержание понятия "специалист широкого профиля" и предложены подходы к отбору содержания обучения и технологии подготовки таких специалистов, строящиеся на достижениях российских ученых — психологов и педагогов. Выполнен анализ перечней профилей основных образовательных программ бакалавриата укрупненной группы направлений подготовки "Металлургия, машиностроение и материалообработка", отмечен ряд недостатков и внесены предложения по корректировке вводимых в этой укрупненной группе числа направлений и перечней профилей подготовки бакалавров. Книга предназначена для методистов, осуществляющих проектирование нормативной и учебно-методической документации подготовки выпускников высшей школы; для руководителей образовательных учреждений, преподавателей, аспирантов и научных работников в области педагогики высшего профессионального образования.
Печатается по решению редакционно-издательского совета Санкт-Петербургского государственного политехнического университета.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- ОГЛАВЛЕНИЕ
- Сокращения, принятые в тексте
- Введение
- 1. О понятии «профиль» основной образовательной программы бакалавриата
- 2. Широкий профиль деятельности как целевая установка подготовки бакалавров
- 3. Педагогические основы подготовки в вузах бакалавров широкого профиля
- 4. Исходные положения для проектирования и анализа перечней укрупненных групп основных образовательных программ высшего профессионального образования, направлений подготовки бакалавров и магистров, профилей бакалавров и магистерских программ
- 5. Методика анализа и педагогической оптимизации перечней укрупненных групп, направлений подготовки и профилей основных образовательных программ бакалавриата
- 6. Анализ и оптимизация перечней направлений подготовки и профилей основных образовательных программ бакалавриата укрупненной группы «Металлургия, машиностроение и материалообработка
- Заключение
- Библиографический список
- Приложения
Статистика использования
Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |