Детальная информация

Название Маркетинг в инновационной сфере. Технологии комплексных инноваций: учебное пособие
Авторы Ерихов Михаил Максович; Кардиналова Ольга Константиновна
Организация Санкт-Петербургский государственный политехнический университет
Выходные сведения Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2011
Электронная публикация Санкт-Петербург, 2021
Коллекция Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция
Тематика маркетинг; бизнес-процессы; инновации; учебники и пособия для вузов
ББК 65.291.3я73; 65.291.216я73; 65.291.551я73
Тип документа Учебник
Тип файла PDF
Язык Русский
Код специальности ФГОС 22.06.00; 22.06.01
Группа специальностей ФГОС 220000 - Технологии материалов
DOI 10.18720/SPBPU/2/si21-240
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\65217
Дата создания записи 26.01.2021

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Пособие соответствует государственному образовательному стандарту подготовки бакалавров и магистров по направлению 220600 "Инноватика" и специалистов по специальности 220601 "Управление инновациями". Пособие посвящено вопросам организации инновационной деятельности, синтеза инновационных технологий и построения новых видов бизнеса на их основе.

Печатается по решению редакционно-издательского совета Санкт-Петербургского го­сударственного политехнического университета.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 4 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика