Детальная информация

Название: Маркетинг в инновационной сфере. Технологии комплексных инноваций: учебное пособие
Авторы: Ерихов Михаил Максович; Кардиналова Ольга Константиновна
Организация: Санкт-Петербургский государственный политехнический университет
Выходные сведения: Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2011
Электронная публикация: Санкт-Петербург, 2021
Коллекция: Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция
Тематика: маркетинг; бизнес-процессы; инновации; учебники и пособия для вузов
ББК: 65.291.3я73; 65.291.216я73; 65.291.551я73
Тип документа: Учебное издание
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 22.06.00; 22.06.01
Группа специальностей ФГОС: 220000 - Технологии материалов
DOI: 10.18720/SPBPU/2/si21-240
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Пособие соответствует государственному образовательному стандарту подготовки бакалавров и магистров по направлению 220600 "Инноватика" и специалистов по специальности 220601 "Управление инновациями". Пособие посвящено вопросам организации инновационной деятельности, синтеза инновационных технологий и построения новых видов бизнеса на их основе.

Печатается по решению редакционно-издательского совета Санкт-Петербургского го­сударственного политехнического университета.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Содержание
  • Введение
  • 1. Понятие нужд и потребностей при построении модели глобальной макроэкономической системы
  • 2. Классификация первичных потребностей
  • 3. Структура бизнес-технологии и ее базовые составляющие
  • 4. Понятия об операционных и комплексных инновациях
  • 5. Формализованное описание бизнес-продукта
  • 6. Одномерная модель развития бизнес-продукта
  • 7. Развитие новых видов бизнеса путем пересечения функциональных составляющих (двухмерная модель)
  • 8. Трехмерная модель развития бизнеса
  • 9. Синтез новых видов бизнеса на основании предложенной трехмерной модели
  • Список литературы

Статистика использования

stat Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика