Статистика использования

Ерихов, Михаил Максович. Маркетинг в инновационной сфере. Теория и практика вертикальных маркетинговых систем: учебное пособие / М. М. Ерихов, О. К. Кардиналова; Санкт-Петербургский государственный политехнический университет. — Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2011 (Санкт-Петербург, 2021). — 1 файл (2,25 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Цифровая копия печатной публикации 2011 г. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/si21-241.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/2/si21-241. — Текст: электронный

stat
Период Чтение Печать Копирование Открытие Итого
Вчера 0 0 0 0 0
Последние 30 дней 0 0 0 0 0
Последние 365 дней 2 0 0 0 2
За все время 2 0 1 0 3