Ерихов, Михаил Максович. Маркетинг в инновационной сфере. Теория и практика вертикальных маркетинговых систем: учебное пособие / М. М. Ерихов, О. К. Кардиналова; Санкт-Петербургский государственный политехнический университет. — Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2011 (Санкт-Петербург, 2021). — 1 файл (2,25 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Цифровая копия печатной публикации 2011 г. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/si21-241.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/2/si21-241. — Текст: электронный
Период
|
Чтение
|
Печать
|
Копирование
|
Открытие
|
Итого
|
Год 2022
|
0
|
0
|
1
|
0
|
1
|
Год 2023
|
1
|
0
|
0
|
0
|
1
|
Год 2024
|
1
|
0
|
0
|
0
|
1
|
Всего
|
2
|
0
|
1
|
0
|
3
|