Детальная информация

Название: Английский язык: учебное пособие
Авторы: Бойцова Елена Михайловна; Цвик П. С.
Организация: Санкт-Петербургский государственный политехнический университет
Выходные сведения: Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2011
Электронная публикация: Санкт-Петербург, 2021
Коллекция: Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция
Тематика: английский язык; маркетинг; учебники и пособия для вузов
ББК: 81.432.1я73; 65.291.3я73
Тип документа: Учебное издание
Тип файла: PDF
Язык: Русский; Английский
Код специальности ФГОС: 38.00.00
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/si21-242
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Настоящее пособие предназначено для студентов 1-го, 2-го и 3-го курсов очной и заочной форм обучения экономическим специальностям, менеджменту и управлению. Пособие содержит англо-русский толковый словарь по разделу «Маркетинг». Оно основано на базе тех учебников и учебных пособий по экономическим специальностям, менеджменту и управлению, которые используются на занятиях по английскому языку студентами и преподавателями Политехнического университета. Отбор словарной лексики произведен согласно требованиям частотности употребления терминов и терминологических словосочетаний. В пособие включена наиболее современная лексика. Авторы стремятся к тому, чтобы дать понятное и детальное объяснение специальных терминов по теме «Маркетинг». В пособии даются примеры речевого использования терминов. Оно также содержит упражнения, направленные на активизацию, закрепление и проверку знаний студентами терминологии данного словаря. Это пособие может быть направлено на развитие навыков самостоятельной работы студентов, поскольку создание словарей специальности способствует формированию персонального лексикона обучаемых, который необходим для чтения специальных текстов, а также для коммуникативных целей. Пособие ПОЛНОСТЬЮ соответствует федеральным государственным стандартам (ФГОС) третьего поколения для подготовки бакалавров по направлениям: 080100-Экономика; 080200 - Менеджмент; 220600 - Иноватика.

Печатается по решению редакционно-издательского совета Санкт-Петербургского государственного политехнического университета.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • СОДЕРЖАНИЕ
  • ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ТЕРМИНОВ
  • УПРАЖНЕНИЯ
  • Ключи к упражнениям
  • ЛИТЕРАТУРА

Статистика использования

stat Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика