Детальная информация

Название: Ценности и коммуникация в современном обществе
Другие авторы: Клягин Сергей Вячеславович; Шипунова Ольга Дмитриевна
Организация: Санкт-Петербургское философское общество
Выходные сведения: Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2012
Электронная публикация: Санкт-Петербург, 2021
Коллекция: Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция
Тематика: философия; коммуникация; общество; культура
ББК: 71в.я43; 87.6я43
Тип документа: Другой
Тип файла: PDF
Язык: Русский; Английский
Код специальности ФГОС: 39.00.00
Группа специальностей ФГОС: 390000 - Социология и социальная работа
DOI: 10.18720/SPBPU/2/si21-279
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\65260

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Книга представляет коллективный результат обсуждения актуальных проблем философии коммуникации, затронутых на круглом столе «Ценности и коммуникация в современном обществе», состоявшемся 18 ноября 2011 г. в рамках форума «Дни Петербургской философии: Ценностные миры человечества». Тематика круглого стола акцентировала многоаспектную онтологию коммуникации и ценностных измерений, актуальность проблемы сохранения и обновления систем ценностей, поиска оснований социальной интеграции в современных условиях. В книге три части: «Ценности и коммуникация: философский дискурс», «Ценности в коммуникативном пространстве современной культуры», «Ценности и коммуникация в стратегиях социального управления». Первая часть посвящена осмыслению соотношения ценностей и коммуникации в качестве конституирующего фактора языковой, социальной и персональной реальности. Во второй части анализируются перспективы нового универсализма, выделяются этические границы символической деятельности человека в информационном обществе, обсуждаются языковые средства регуляции ценностного отношения в межкультурном диалоге. Основная идея третьей части - ценностноориентированная коммуникация, которая раскрывается в различных аспектах социальной теории и коммуникативной практики власти. Книга адресована широкому кругу исследователей в области философии, культурологии, социологии и других направлений гуманитарного знания, будет полезна специалистам, работающим в политической и коммуникативной сфере.

Печатается по решению Бюро Региональной общественной организации «Санкт-Петербургское философское общество», протокол Ns 3 от 23.05.2012.

This book is the collective result of discussion upon actual problems of communication philosophy considered during the round table “Values and communication in modem society”, which took place on November 18, 2011, within the framework of “The days of Petersburg philosophy: Value worlds of humanity”. Themes of the round table accentuated multifarious ontology of communication and value measurements, topical character of the values systems retention and renovation problem and search for the bases of social integration under the current conditions. Contents of the book are divided into three semantic blocks: “Values and communication: philosophical discourse”, “Values in the communicative space of modem culture”, “Values and communication in strategies of social control”. The first part is dedicated to the comprehension of the values and communication relationship as the constituting factor of lingual, social and personal reality. In the second part, perspeclives for new universalism are analyzed, the ethical boundaries of symbolic human activity in the information society are revealed and linguistic means of value relation regulation in the mtercultural dialogue are discussed. The basic idea of the third part is value-oriented communication, which is revealed in different aspects of social theory and communicative practice of authority. The book is addressed to the wide audience of researchers in fields of philosophy, culture, sociology and other directions of humanitarian knowledge. It will be useful for specialists working in the politics and communication sphere.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • СОДЕРЖАНИЕ
  • Часть 1. Ценности и коммуникация: философский дискурс
  • Часть 2. Ценности в коммуникативном пространстве современной культуры
  • Часть 3. Ценности и коммуникация в стратегиях социального управления
  • Аннотированное содержание и сведения об авторах
  • Contents with abstracts

Статистика использования

stat Количество обращений: 8
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика