Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
В учебном пособии рассматриваются сущность, структура, концепции маркетинга, его функции и технология маркетинговой деятельности. Особое внимание обращено на вопросы товарной, ценовой, сбытовой и коммуникационной политики на предприятии книжной отрасли. Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки "Издательское дело", для специалистов предприятий книгоиздательской отрасли, слушателей программы повышения квалификации, а также для всех интересующихся и изучающих проблемы рыночной экономики, маркетинга и менеджмента отрасли.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- ОГЛАВЛЕНИЕ
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. КНИГОИЗДАТЕЛЬСКИЙ МАРКЕТИНГ КАК СИСТЕМА РЫНОЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ
- ГЛАВА 2. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА КНИГОИЗДАТЕЛЬСКОЙ ПРОДУКЦИИ
- ГЛАВА 3. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА КНИГОИЗДАТЕЛЬСКОЙ ПРОДУКЦИИ
- ГЛАВА 4. ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ КНИГОИЗДАТЕЛЬСКОЙ ПРОДУКЦИИ
- ГЛАВА 5. ТОВАР В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГА
- ГЛАВА б. ФОРМИРОВАНИЕ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ КНИГОИЗДАТЕЛЬСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
- ГЛАВА 7. СТРАТЕГИЯ ДИСТРИБУЦИИ
- ГЛАВА 8. ОРГАНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ТОВАРОДВИЖЕНИЯ
- ГЛАВА 9. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
- ГЛАВА 10. СИСТЕМА МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- ТИПОВЫЕ КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ ИЛИ ИНЫЕ МАТЕРИАЛЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ И (ИЛИ) ОПЫТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Статистика использования
Количество обращений: 12
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |