Детальная информация

Название: Методика профессионального обучения студентов направления "Издательское дело" базовой профильной дисциплине "Маркетинг в книжном деле": учебное пособие
Авторы: Шакуров Андрей Алексеевич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
Выходные сведения: Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2017
Электронная публикация: Санкт-Петербург, 2021
Коллекция: Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция
Тематика: маркетинг; книгоиздательская отрасль
ББК: 65.497.6я73; 65.291.3я73
Тип документа: Учебник
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 29.00.00
Группа специальностей ФГОС: 290000 - Технологии легкой промышленности
DOI: 10.18720/SPBPU/2/si21-331
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\65339

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В учебном пособии рассматриваются сущность, структура, концепции маркетинга, его функции и технология маркетинговой деятельности. Особое внимание обращено на вопросы товарной, ценовой, сбытовой и коммуникационной политики на предприятии книжной отрасли. Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки "Издательское дело", для специалистов предприятий книгоиздательской отрасли, слушателей программы повышения квалификации, а также для всех интересующихся и изучающих проблемы рыночной экономики, маркетинга и менеджмента отрасли.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • ОГЛАВЛЕНИЕ
  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. КНИГОИЗДАТЕЛЬСКИЙ МАРКЕТИНГ КАК СИСТЕМА РЫНОЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ
  • ГЛАВА 2. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА КНИГОИЗДАТЕЛЬСКОЙ ПРОДУКЦИИ
  • ГЛАВА 3. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА КНИГОИЗДАТЕЛЬСКОЙ ПРОДУКЦИИ
  • ГЛАВА 4. ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ КНИГОИЗДАТЕЛЬСКОЙ ПРОДУКЦИИ
  • ГЛАВА 5. ТОВАР В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГА
  • ГЛАВА б. ФОРМИРОВАНИЕ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ КНИГОИЗДАТЕЛЬСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
  • ГЛАВА 7. СТРАТЕГИЯ ДИСТРИБУЦИИ
  • ГЛАВА 8. ОРГАНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ТОВАРОДВИЖЕНИЯ
  • ГЛАВА 9. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
  • ГЛАВА 10. СИСТЕМА МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • ТИПОВЫЕ КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ ИЛИ ИНЫЕ МАТЕРИАЛЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ И (ИЛИ) ОПЫТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Статистика использования

stat Количество обращений: 12
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика