Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
Монография посвящена раскрытию психолого-педагогических основ интеллектуальных технологий и представления знаний при изучении новейших научно-практических достижений в областях психологии и педагогики, реализация которых обеспечивает необходимую индивидуализацию учебного процесса, интенсификацию и интеграцию форм, методов и систем обучения в целостную концепцию профессиональной подготовки специалистов. Анализ психолого-педагогических механизмов усвоения учебной информации и порождения новых знаний позволил определить фундаментальные принципы образовательных технологий, которые способствуют повышению эффективности и качества учебного процесса и обеспечивают условия для развития личностного потенциала и творческих способностей учащихся. Предназначена для научных работников и преподавателей, а также аспирантов и студентов психологических и педагогических специальностей.
Печатается по решению редакционно-издательского совета Санкт-Петербургского государственного политехнического университета.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- Оглавление
- Предисловие
- 1. Психолого-педагогические основы образовательных технологий
- 2. Концептуальный синтез образовательных технологий
- 3. Ресурсный подход к когнитивным возможностям
- 4. Жизненная позиция
- Заключение
- Библиографический список
Usage statistics
Access count: 6
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |