Детальная информация

Название: Микроэкономика. Теория конкуренции и конкурентных преимуществ: учебное пособие
Авторы: Иванова Елена Андреевна; Быкова Анна Адреевна
Организация: Санкт-Петербургский государственный технический университет
Выходные сведения: Санкт-Петербург: СПбГТУ, 1996
Электронная публикация: Санкт-Петербург, 2021
Коллекция: Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция
Тематика: микроэкономика; учебники и пособия для вузов
ББК: 65.012.1я73
Тип документа: Учебник
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 38.00.00
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/si21-448
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\65479

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Рассматриваются основные проблемы микроэкономики в части теории конкуренции и конкурентных преимуществ, излагаются теоретические основы рыночной организации, теории прибыли и конкурентных преимуществ фирм в различных структурах рынка, приводится обзор современных представлений экономической науки о рыночной организации. Предназначено для студентов всех специальностей факультета экономики и менеджмента, студентов вечернего факультета технологии и автоматизации производства при изучении курсов "Микроэкономика", "Национальная экономика", "Международная конкуренция".

Печатается по решению редакционно-издательского совета Санкт-Петербургского государственного технического университета.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Содержание
  • 1. Конкуренция и рыночная структура
  • 2. Мотивации предпринимательства
  • 3. Модель пяти сил конкуренции. Основные положения
  • 4. Конкурентные преимущества
  • Список литературы

Статистика использования

stat Количество обращений: 17
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика