Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Сделан анализ состава и содержания ключевых терминов раздела «Характеристика профессиональной деятельности» федеральных государственных образовательных стандартов всех уровней профессионального образования в области понятия «профессиональная деятельность». Показано, что в принятой системе образовательных стандартов нет сопряжения между перечнем и определениями понятийно-терминологического аппарата как среди стандартов разных уровней образования, так и с профессиональными стандартами. Предложен единый перечень терминов для всех уровней образования. Даны их определения, согласованные с определениями этих понятий в сфере труда.Приведены нормативно-методические материалы по разработке профессиональных стандартов и экспериментам в области прикладного бакалавриата. Монография предназначена для методистов, осуществляющих проектирование нормативной и учебно-методической документации подготовки выпускников высшей школы; руководителей образовательных учреждений, преподавателей, аспирантов и научных работников в области профессиональной педагогики.
Печатается по решению редакционно-издательского совета Санкт-Петербургского государственного политехнического университета.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- Оглавление
- Список сокращений
- Введение
- 1. Профессиональные стандарты как основа разработки государственных образовательных стандартов
- 2. Иерархическая структура понятий раздела «Характеристикапрофессиональной деятельности» государственного образовательного стандарта
- 3. Терминологический аппарат характеристики профессиональной деятельности выпускника образовательной организации
- 4. Системы описания видов профессиональной деятельности выпускников разных уровней образования в государственных образовательных стандартах
- 5. Проектирование системы видов профессиональной деятельности специалистов
- Заключение
- Библиографический список
- Приложения
Статистика использования
Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |