Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Пособие соответствует государственному образовательному стандарту дисциплины «Экономика отраслевых рынков» бакалаврской подготовки 521600 «Экономика» и 521500 «Менеджмент». Рассмотрены теоретические вопросы экономики отраслевых рынков как области экономической теории, изучающей функционирование отраслевых рынков на основе эмпирических исследований и теоретических моделей. Пособие включает материал основных разделов курса, а также микроэкономики, связанных с теорией ценообразования в различных структурах рынков готовой продукции. Особое внимание уделено методическим вопросам анализа отраслевых рынков, проблемам монополизации и ее последствий для общества, механизмам реализации ценообразования на рынках несовершенной конкуренции. Рассмотрены предлагаемые различными научными школами методы и модели изучения функционирования отраслевых рынков. Предназначено для студентов всех специальностей факультета экономики и менеджмента, изучающих курс «Экономика отраслевых рынков» и «Микроэкономика».
Печатается по решению редакционно-издательского совета Санкт-Петербургского государственного политехнического университета.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- Оглавление
- Введение
- 1. Методологические вопросы исследования рынка: теоретические основы анализа рыночной концентрации и рыночной власти фирм
- 2. Барьеры входа-выхода и динамика рынка
- 3. Рыночная концентрация и прибыльность
- 4. Несовершенная конкуренция
- 5. Монополия: механизм реализации и последствия для общества
- 6. Дифференциация продукта
- Библиографический список
Статистика использования
Количество обращений: 16
За последние 30 дней: 2 Подробная статистика |