Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Пособие соответствует государственному образовательному стандарту дисциплины «Ценообразование» направления магистерской подготовки 551600 «Менеджмент». Рассматриваются основные подходы и этапы формирования ценовой политики фирмы, описываются различные методы ценообразования и формы модификации цен, излагаются принципы финансового анализа безубыточности ценовых решений. Предлагается практикум, помогающий закрепить учебный материал. Предназначено для студентов, аспирантов, а также для слушателей школ бизнеса.
Печатается по решению редакционно-издательского совета Санкт-Петербургского государственного политехнического университета.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- ОГЛАВЛЕНИЕ
- Предисловие
- Раздел 1. Ценовая политика фирмы
- Раздел 2. Методика расчетов исходной цены на продукцию фирмы
- Раздел 3. Финансовый анализ безубыточности ценовых решений
- Практикум
- Библиографический список
Статистика использования
Количество обращений: 13
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |