Детальная информация

Название: Маркетинг. Ценообразование: учебное пособие
Авторы: Русакова Татьяна Борисовна
Организация: Санкт-Петербургский государственный политехнический университет
Выходные сведения: Санкт-Петербург: Изд-во СПбГПУ, 2004
Электронная публикация: Санкт-Петербург, 2021
Коллекция: Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция
Тематика: маркетинг; ценообразование; учебники и пособия для вузов
ББК: 65.291.3я73; 65.256я73
Тип документа: Учебник
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 38.00.00
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/si21-558
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\65680

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Пособие соответствует государственному образовательному стандарту дисциплины «Ценообразование» направления магистерской подготовки 551600 «Менеджмент». Рассматриваются основные подходы и этапы формирования ценовой политики фирмы, описываются различные методы ценообразования и формы модификации цен, излагаются принципы финансового анализа безубыточности ценовых решений. Предлагается практикум, помогающий закрепить учебный материал. Предназначено для студентов, аспирантов, а также для слушателей школ бизнеса.

Печатается по решению редакционно-издательского совета Санкт-Петербургского государственного политехнического университета.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • ОГЛАВЛЕНИЕ
  • Предисловие
  • Раздел 1. Ценовая политика фирмы
  • Раздел 2. Методика расчетов исходной цены на продукцию фирмы
  • Раздел 3. Финансовый анализ безубыточности ценовых решений
  • Практикум
  • Библиографический список

Статистика использования

stat Количество обращений: 13
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика