Детальная информация

Название: Себестоимость и цена продукции в условиях рынка: методические указания для студентов специальности 080507
Другие авторы: Василевский Сергей Леонидович
Организация: Санкт-Петербургский государственный институт машиностроения (ЛМЗ-ВТУЗ)
Выходные сведения: Санкт-Петербург: ПИМаш, 2011
Электронная публикация: Санкт-Петербург, 2021
Коллекция: Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция
Тематика: Промышленные предприятия — Цены; Промышленная продукция — Цены; ценообразование; себестоимость; учебники и пособия для вузов
ББК: 65.291.86я73
Тип документа: Учебник
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 38.00.00
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/si21-614
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\65762

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Содержат описание основных принципов определения себестоимости и цены продукции на предприятии. Приведены задачи для самостоятельного решения.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • СОДЕРЖАНИЕ
  • 1. Основные принципы ценообразования на предприятии
  • 2. Себестоимость и цена продукции
  • 3. Методические рекомендации для решения задач
  • 4. Задачи для самостоятельного решения

Статистика использования

stat Количество обращений: 13
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика