Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Рассмотрены культурные особенности стран - участников международной торговли товарами и услугами, а также их влияние на эффективность международного бизнеса. Состоит из теоретического раздела и примеров деловых ситуаций, предлагаемых для проведения стратегического конкурентного анализа. Предназначено для студентов, аспирантов и преподавателей высших учебных заведений, а также может быть использовано в курсах «Международный бизнес», «Международный менеджмент», «Международная торговля». Первое издание было издано в 2009 году.
Печатается по решению редакционно-издательского совета Санкт-Петербургского государственного политехнического университета.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- Оглавление
- ПРЕДИСЛОВИЕ. "Где же французы" - испытания и неудачи
- Введение
- ГЛАВА I. Понятие культуры
- ГЛАВА II. Культура и ее влияние на деловое сообщество
- ГЛАВА Ш. Культура и ее преимущества в конкуренции
- Список литературы
Статистика использования
Количество обращений: 6
За последние 30 дней: 1 Подробная статистика |