Детальная информация

Название: Сравнительный менеджмент: учебное пособие. — 2-е изд., перераб. и доп.
Авторы: Счисляева Елена Ростиславовна; Миролюбова Ольга Вячеславовна; Панова Евгения Александровна
Организация: Санкт-Петербургский государственный политехнический университет
Выходные сведения: Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2011
Электронная публикация: Санкт-Петербург, 2021
Коллекция: Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция
Тематика: мировая экономика; международный менеджмент; учебники и пособия для вузов
ББК: 65.5-21я73
Тип документа: Учебник
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 38.00.00
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/si21-62
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\65005

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Рассмотрены культурные особенности стран - участников международной торговли товарами и услугами, а также их влияние на эффективность международного бизнеса. Состоит из теоретического раздела и примеров деловых ситуаций, предлагаемых для проведения стратегического конкурентного анализа. Предназначено для студентов, аспирантов и преподавателей высших учебных заведений, а также может быть использовано в курсах «Международный бизнес», «Международный менеджмент», «Международная торговля». Первое издание было издано в 2009 году.

Печатается по решению редакционно-издательского совета Санкт-Петербургского государственного политехнического университета.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Оглавление
  • ПРЕДИСЛОВИЕ. "Где же французы" - испытания и неудачи
  • Введение
  • ГЛАВА I. Понятие культуры
  • ГЛАВА II. Культура и ее влияние на деловое сообщество
  • ГЛАВА Ш. Культура и ее преимущества в конкуренции
  • Список литературы

Статистика использования

stat Количество обращений: 6
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика