Детальная информация

Название: Маркетинг: методические указания к выполнению курсовой работы
Другие авторы: Буркина М. М.
Организация: Санкт-Петербургский государственный институт машиностроения (ЛМЗ-ВТУЗ). Кафедра экономики и предпринимательства
Выходные сведения: Санкт-Петербург: ПИМаш, 2010
Электронная публикация: Санкт-Петербург, 2021
Коллекция: Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция
Тематика: маркетинг; курсовые работы; учебники и пособия для вузов
ББК: 74.480.28.125я73; 65.291.3я73
Тип документа: Учебное издание
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 38.00.00
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/si21-627
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно: Новинка

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Излагается термокинетическая теория структурных переходов в гибкоцепных полимерах, учитывающая конформационно-энтропийный характер связи сегментов полимерных макромолекул, приводящий к двухфазному состоянию системы. Впервые предложен термодинамический потенциал образования микродвухфазного состояния включающий корреляционную длину конформационно-энтропийной обратной связи, которая по завершению структурного перехода соответствует большому периоду наблюдаемому экспериментально. Может быть полезно для студентов, преподавателей аспирантов изучающих вопросы структурообразования в полиморфных материалах.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ПОДГОТОВКА К ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ
  • 2. ТРЕБОВАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ
  • 3. МЕТОДИКА И СТИЛИСТИКА ИЗЛОЖЕНИЯ МАТЕРИАЛА
  • 4. ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ
  • 5. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ
  • 6. РЕКОМЕНДУЕМЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ТЕМ КУРСОВЫХ РАБОТ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «МАРКЕТИНГ»
  • РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА

Статистика использования

stat Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика