Детальная информация

Название: Товарный менеджмент: учебное пособие
Авторы: Яненко Марина Борисовна
Организация: Санкт-Петербургский государственный торгово-экономический университет (СПбГТЭУ). Факультет торговли и экспертизы потребительских товаров. Кафедра маркетинга и логистики
Выходные сведения: Санкт-Петербург: СПбГТЭУ, 2014
Электронная публикация: Санкт-Петербург, 2021
Коллекция: Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция
Тематика: товарный менеджмент; учебники и пособия для вузов
ББК: 65.291.82я73; 65.291.3я73
Тип документа: Учебник
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 38.00.00
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/si21-776
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\66130

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Учебное пособие соответствует требованиям федерального государственного образовательного стандарта подготовки бакалавров по направлению 38.03.07 "Товароведение". Целью данного пособия является оказание помощи студентам в приобретении всех необходимых компетенций, для самостоятельного решения профессиональных задач на основании тесной интеграции образовательной, научно-исследовательской и научно-практической подготовки. Учебное пособие позволит освоить технологии товарного менеджмента и приобрести достаточные навыки и умения для формулирования и решения проблем, требующих профессиональных знаний с учетом имеющихся источников информации и привлечением современных инструментов и технологий в области управления товаром. Предназначено для студентов всех форм обучения.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Внешние организации №2 Все Прочитать
Внешние организации №1 Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ) Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Содержание
  • Введение
  • Глава 1. Теоретические основы сущности товара в товарном менеджменте
  • Глава 2. Стратегическое и оперативное планирование товарной политики фирмы
  • Литература

Статистика использования

stat Количество обращений: 13
За последние 30 дней: 2
Подробная статистика