Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
Учебное пособие посвящено этапу маркетингового исследования, на котором практически реализуется запланированная программа исследования - сбору первичной маркетинговой информации. В нем рассматривается конкретные виды деятельности по организации сбора первичной информации разными методами; трудности, возникающие в ходе этой работы и пути их устранения. Предназначено для студентов, обучающихся по направлениям подготовки магистров и бакалавров: «Менеджмент» и «Торговое дело». Может быть использовано при выполнении практических заданий, курсовых и квалификационных работ, а также самостоятельном изучении дисциплин «Маркетинговые исследования», «Проектирование и организация маркетинговых исследований», «Маркетинговые исследования на предприятии».
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- Содержание
- 1. Источники сбора первичной маркетинговой информации и субъекты, организующие ее сбор
- 2. Подбор полевых работников
- 3. Методическое обеспечение полевых работ
- 4. Обучение полевых работников
- 5. Организация места и времени сбора первичной информации
- 6. Контроль и оценка работ полевого персонала
- Список литературы
- Приложение 1
- Приложение 2
- Приложение 3
- Приложение 4
- Приложение 5
- Приложение 6
- Приложение 7
- Приложение 8
- Приложение 9
- Приложение 10
- Приложение 11
- Приложение 12
- Приложение 13
Usage statistics
Access count: 5
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |