Details

Title: Организация сбора первичной маркетинговой информации: учебное пособие
Creators: Винокурова Татьяна Владимировна; Маркина Нина Васильевна
Organization: Санкт-Петербургский государственный торгово-экономический университет (СПбГТЭУ)
Imprint: Санкт-Петербург: СПбГТЭУ, 2012
Electronic publication: Санкт-Петербург, 2021
Collection: Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция
Subjects: Информация; маркетинговые исследования; учебники и пособия для вузов
LBC: 65.291.3я73
Document type: Tutorial
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 38.00.00
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/si21-796
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\66159

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Учебное пособие посвящено этапу маркетингового исследования, на котором практически реализуется запланированная программа исследования - сбору первичной маркетинговой информации. В нем рассматривается конкретные виды деятельности по организации сбора первичной информации разными методами; трудности, возникающие в ходе этой работы и пути их устранения. Предназначено для студентов, обучающихся по направлениям подготовки магистров и бакалавров: «Менеджмент» и «Торговое дело». Может быть использовано при выполнении практических заданий, курсовых и квалификационных работ, а также самостоятельном изучении дисциплин «Маркетинговые исследования», «Проектирование и организация маркетинговых исследований», «Маркетинговые исследования на предприятии».

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • Содержание
  • 1. Источники сбора первичной маркетинговой информации и субъекты, организующие ее сбор
  • 2. Подбор полевых работников
  • 3. Методическое обеспечение полевых работ
  • 4. Обучение полевых работников
  • 5. Организация места и времени сбора первичной информации
  • 6. Контроль и оценка работ полевого персонала
  • Список литературы
  • Приложение 1
  • Приложение 2
  • Приложение 3
  • Приложение 4
  • Приложение 5
  • Приложение 6
  • Приложение 7
  • Приложение 8
  • Приложение 9
  • Приложение 10
  • Приложение 11
  • Приложение 12
  • Приложение 13

Usage statistics

stat Access count: 5
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics