Детальная информация

Название: Организация сбора первичной маркетинговой информации: учебное пособие
Авторы: Винокурова Татьяна Владимировна; Маркина Нина Васильевна
Организация: Санкт-Петербургский государственный торгово-экономический университет (СПбГТЭУ). Факультет торговли и экспертизы потребительских товаров. Кафедра маркетинга и логистики
Выходные сведения: Санкт-Петербург: СПбГТЭУ, 2012
Электронная публикация: Санкт-Петербург, 2021
Коллекция: Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция
Тематика: Информация; маркетинговые исследования; учебники и пособия для вузов
ББК: 65.291.3я73
Тип документа: Учебник
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 38.00.00
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/si21-796
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\66159

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Учебное пособие посвящено этапу маркетингового исследования, на котором практически реализуется запланированная программа исследования - сбору первичной маркетинговой информации. В нем рассматривается конкретные виды деятельности по организации сбора первичной информации разными методами; трудности, возникающие в ходе этой работы и пути их устранения. Предназначено для студентов, обучающихся по направлениям подготовки магистров и бакалавров: «Менеджмент» и «Торговое дело». Может быть использовано при выполнении практических заданий, курсовых и квалификационных работ, а также самостоятельном изучении дисциплин «Маркетинговые исследования», «Проектирование и организация маркетинговых исследований», «Маркетинговые исследования на предприятии».

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Внешние организации №2 Все Прочитать
Внешние организации №1 Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ) Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Содержание
  • 1. Источники сбора первичной маркетинговой информации и субъекты, организующие ее сбор
  • 2. Подбор полевых работников
  • 3. Методическое обеспечение полевых работ
  • 4. Обучение полевых работников
  • 5. Организация места и времени сбора первичной информации
  • 6. Контроль и оценка работ полевого персонала
  • Список литературы
  • Приложение 1
  • Приложение 2
  • Приложение 3
  • Приложение 4
  • Приложение 5
  • Приложение 6
  • Приложение 7
  • Приложение 8
  • Приложение 9
  • Приложение 10
  • Приложение 11
  • Приложение 12
  • Приложение 13

Статистика использования

stat Количество обращений: 4
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика