Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Учебное пособие соответствует государственному образовательному стандарту и Учебно-методическому комплексу дисциплины «Комплексное управление качеством», относящейся к обязательным дисциплинам вариативной части профессионального цикла подготовки магистров менеджмента. В учебном пособии рассматриваются организационно-экономические основы комплексного управления качеством. Особое внимание уделено качеству, как важнейшему фактору конкурентоспособности предприятий в современных условиях. Предназначено для слушателей магистерской программы «Общий и стратегический менеджмент в торговле».
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- СОДЕРЖАНИЕ
- ВВЕДЕНИЕ
- РАЗДЕЛ 1. КАЧЕСТВО И ЕГО РОЛЬ В ОБЕСПЕЧЕНИИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ
- РАЗДЕЛ 2. УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ И НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОГРЕСС
- РАЗДЕЛ 3. УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ В СИСТЕМЕ ОБЩЕГО МЕНЕДЖМЕНТА
- РАЗДЕЛ 4. КОНТРОЛЬ КАК ЭЛЕМЕНТ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ
- БИБЛИОГРАФИЯ
Статистика использования
Количество обращений: 15
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |