Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
Работа направлена на исследование динамического процесса во время торможения поршня пневматического цилиндра и на улучшение технических характеристик пневматического привода. Приведен анализ существующих устройств торможения пневматического привода, на основании которого сделан вывод, что на сегодняшний день ни одно из устройств не дает возможности получить плавного торможения поршня в конце хода. Поэтому рассматриваемая тема актуальна. Принципиальная новизна работы состоит в том, что разработана математическая модель работы пневматического привода, оснащенного гидравлическим амортизатором с регулирующим органом, непрерывно меняющим свое сечение. Математическая модель позволяет на стадии проектирования подбирать оптимальные параметры амортизатора и проводить численные эксперименты. При этом рассматриваются три различных варианта демпфирования: с постоянным дросселем, установленным в канале амортизатора, со шлицами различной формы, выполненными на плунжере амортизатора, и комбинированный вариант.
Печатается по решению редакционно-издательского совета Санкт-Петербургского государственного политехнического университета.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
![]() ![]() ![]() |
||||
External organizations N2 | All |
![]() |
||||
External organizations N1 | All |
![]() |
||||
Internet | Authorized users SPbPU |
![]() ![]() ![]() |
||||
Internet | Authorized users (not from SPbPU) |
![]() |
||||
![]() |
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- Оглавление
- Введение
- Глава 1 Обзор современного состояния проблемы
- Глава 2 Математическое моделирование работы пневматического привода руки робота МП-11
- Заключение
- Библиографический список
Usage statistics
|
Access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |