Usage statistics

Подобашев, Михаил Владимирович. Формирование маркетинговой стратегии фирмы (на примере ООО "ГЕФЕСТ") [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 38.03.01 / М. В. Подобашев; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-экономический институт. Кафедра экономики и менеджмента недвижимости и технологий. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,30 МБ). — Санкт-Петербург, 2015. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v16-102.pdf>.

stat
Period Read Print Copy Open Total
Year 2016 121 0 249 0 370
Year 2017 69 0 445 0 514
Year 2018 33 0 497 0 530
Year 2019 24 0 209 0 233
Year 2020 10 0 32 0 42
Total 257 0 1,432 0 1,689