Usage statistics

Подобашев, Михаил Владимирович. Формирование маркетинговой стратегии фирмы (на примере ООО "ГЕФЕСТ") [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 38.03.01 / М. В. Подобашев; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-экономический институт. Кафедра экономики и менеджмента недвижимости и технологий. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,30 МБ). — Санкт-Петербург, 2015. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v16-102.pdf>.

stat
Period Read Print Copy Open Total
Year 2016 Quarter 1 4 0 4 0 8
Quarter 2 63 0 65 0 128
Quarter 3 21 0 50 0 71
Quarter 4 33 0 130 0 163
Year 2017 Quarter 1 19 0 41 0 60
Quarter 2 15 0 223 0 238
Quarter 3 23 0 72 0 95
Quarter 4 12 0 109 0 121
Year 2018 Quarter 1 6 0 78 0 84
Quarter 2 16 0 190 0 206
Quarter 3 7 0 144 0 151
Quarter 4 4 0 85 0 89
Year 2019 Quarter 1 9 0 45 0 54
Quarter 2 7 0 73 0 80
Quarter 3 4 0 26 0 30
Quarter 4 4 0 65 0 69
Year 2020 Quarter 1 8 0 32 0 40
Quarter 2 1 0 0 0 1
Quarter 3 0 0 0 0 0
Quarter 4 1 0 0 0 1
Total 257 0 1,432 0 1,689