Подобашев, Михаил Владимирович. Формирование маркетинговой стратегии фирмы (на примере ООО "ГЕФЕСТ") [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 38.03.01 / М. В. Подобашев; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-экономический институт. Кафедра экономики и менеджмента недвижимости и технологий. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,30 МБ). — Санкт-Петербург, 2015. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v16-102.pdf>.
Период
|
Чтение
|
Печать
|
Копирование
|
Открытие
|
Итого
|
Год 2016
|
121
|
0
|
249
|
0
|
370
|
Год 2017
|
69
|
0
|
445
|
0
|
514
|
Год 2018
|
33
|
0
|
497
|
0
|
530
|
Год 2019
|
24
|
0
|
209
|
0
|
233
|
Год 2020
|
10
|
0
|
32
|
0
|
42
|
Всего
|
257
|
0
|
1 432
|
0
|
1 689
|