Статистика использования

Подобашев, Михаил Владимирович. Формирование маркетинговой стратегии фирмы (на примере ООО "ГЕФЕСТ") [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 38.03.01 / М. В. Подобашев; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-экономический институт. Кафедра экономики и менеджмента недвижимости и технологий. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,30 МБ). — Санкт-Петербург, 2015. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v16-102.pdf>.

stat
Период Чтение Печать Копирование Открытие Итого
Год 2016 Квартал 1 4 0 4 0 8
Квартал 2 63 0 65 0 128
Квартал 3 21 0 50 0 71
Квартал 4 33 0 130 0 163
Год 2017 Квартал 1 19 0 41 0 60
Квартал 2 15 0 223 0 238
Квартал 3 23 0 72 0 95
Квартал 4 12 0 109 0 121
Год 2018 Квартал 1 6 0 78 0 84
Квартал 2 16 0 190 0 206
Квартал 3 7 0 144 0 151
Квартал 4 4 0 85 0 89
Год 2019 Квартал 1 9 0 45 0 54
Квартал 2 7 0 73 0 80
Квартал 3 4 0 26 0 30
Квартал 4 4 0 65 0 69
Год 2020 Квартал 1 8 0 32 0 40
Квартал 2 1 0 0 0 1
Квартал 3 0 0 0 0 0
Квартал 4 1 0 0 0 1
Всего 257 0 1 432 0 1 689