Подобашев, Михаил Владимирович. Формирование маркетинговой стратегии фирмы (на примере ООО "ГЕФЕСТ") [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 38.03.01 / М. В. Подобашев; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-экономический институт. Кафедра экономики и менеджмента недвижимости и технологий. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,30 МБ). — Санкт-Петербург, 2015. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v16-102.pdf>.
Период
|
Чтение
|
Печать
|
Копирование
|
Открытие
|
Итого
|
Год 2016
|
Квартал 1
|
4
|
0
|
4
|
0
|
8
|
Квартал 2
|
63
|
0
|
65
|
0
|
128
|
Квартал 3
|
21
|
0
|
50
|
0
|
71
|
Квартал 4
|
33
|
0
|
130
|
0
|
163
|
Год 2017
|
Квартал 1
|
19
|
0
|
41
|
0
|
60
|
Квартал 2
|
15
|
0
|
223
|
0
|
238
|
Квартал 3
|
23
|
0
|
72
|
0
|
95
|
Квартал 4
|
12
|
0
|
109
|
0
|
121
|
Год 2018
|
Квартал 1
|
6
|
0
|
78
|
0
|
84
|
Квартал 2
|
16
|
0
|
190
|
0
|
206
|
Квартал 3
|
7
|
0
|
144
|
0
|
151
|
Квартал 4
|
4
|
0
|
85
|
0
|
89
|
Год 2019
|
Квартал 1
|
9
|
0
|
45
|
0
|
54
|
Квартал 2
|
7
|
0
|
73
|
0
|
80
|
Квартал 3
|
4
|
0
|
26
|
0
|
30
|
Квартал 4
|
4
|
0
|
65
|
0
|
69
|
Год 2020
|
Квартал 1
|
8
|
0
|
32
|
0
|
40
|
Квартал 2
|
1
|
0
|
0
|
0
|
1
|
Квартал 3
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Квартал 4
|
1
|
0
|
0
|
0
|
1
|
Всего
|
257
|
0
|
1 432
|
0
|
1 689
|