Детальная информация

Название Значимые компоненты имиджа организации в восприятии клиентов: бакалаврская работа: 44.03.02
Авторы Белова Алиса Сергеевна
Научный руководитель Осипова Елена Борисовна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2016
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика организации ; имидж ; клиенты ; целевые аудитории ; ценностные ориентации ; organization ; image ; customers ; target audience ; value of target audience
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 44.03.02
Группа специальностей ФГОС 440000 - Образование и педагогические науки
DOI 10.18720/SPBPU/2/v16-1295
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\33787
Дата создания записи 15.11.2016

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Проведен теоретический анализ понятий «имидж» и «имидж организации», рассмотрены основные аспекты восприятия имиджа, проанализирована роль ценностных ориентаций в процессе восприятия имиджа организации, разработана авторская модель имиджа промышленной торговой компании, которая впоследствии позволила провести практическое исследование, в ходе которого были выделены значимые компоненты имиджа организации в восприятии клиентов.

Theoretical analysis of the concepts of "image" and "image" describes the main aspects of the perception of the image, examined the role of value orientations during the perception of the image of the Organization, developed the author's model of image of industrial trading company, which later enabled the practical study in the course of which were allocated to important components of the Organization's image as perceived by clients.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 457 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика