Статистика использования

Белова, Алиса Сергеевна. Значимые компоненты имиджа организации в восприятии клиентов [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 44.03.02 / А. С. Белова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт, Кафедра инженерной педагогики и психологии ; науч. рук. Е. Б. Осипова. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,30 МБ). — Санкт-Петербург, 2016. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Текстовый файл. — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v16-1295.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v16-1295>.

stat
Период Чтение Печать Копирование Открытие Итого
Вчера 0 0 0 0 0
Последние 30 дней 0 0 0 0 0
Последние 365 дней 0 0 3 0 3
За все время 71 0 384 0 455