Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Данная работа посвящена исследованию личностных качеств преподавателя технического ВУЗа в представлении студентов Санкт-Петербургского Политехнического университета Петра Великого и Военно-морского Политехнического института. Результатом исследования стало выявление особенностей в представлениях студентов гражданского и военно-морского технических ВУЗов о личностных качествах современного идеального преподавателя. Установлена взаимосвязь учебной мотивации с представлениями студентов о личностных качествах современного идеального преподавателя ВУЗа. А так же определены дискограммы современного идеального преподавателя в представлении студентов гражданского и военно-морского технических ВУЗов.
This work is devoted to the personal qualities of a teacher in a technical university students ' view of St. Petersburg Polytechnic University of Peter the great and the naval Polytechnic Institute. The result of the study was to identify characteristics in students ' perceptions of the civil and naval technical universities on the personal qualities of the modern ideal of a teacher. The interrelation between academic motivation with performances of students on personal qualities of a modern ideal lecturer. As well as defined diskogrammy the modern ideal of a teacher in student view civil and naval technical universities.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 101
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |