Детальная информация

Название Использование персонального бренда для позиционирования в индустрии красоты: дипломный проект: 080111.65
Авторы Гривцова Анастасия Олеговна
Научный руководитель Тихонов Дмитрий Владимирович
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-экономический институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2015
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика брендинг ; персональный бренд ; маркетинг ; позиционирование ; конкуренты
Тип документа Выпускная квалификационная работа специалиста
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Специалитет
Код специальности ОКСО 080111.65
Группа специальностей ОКСО 080000 - Экономика и управление
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\31560
Дата создания записи 20.05.2016

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В дипломном проекте изучена маркетинговая деятельность организаций в сфере дизайна взгляда, выявлены успешные примеры методов позиционирования персонального бренда. На основе анализа составлен годовой план продвижения обучающего центра.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 1195 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика