Гривцова, Анастасия Олеговна. Использование персонального бренда для позиционирования в индустрии красоты [Электронный ресурс]: дипломный проект: 080111.65 / А.О. Гривцова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-экономический институт ; науч. рук. Д.В. Тихонов. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 3,06 МБ). — Санкт-Петербург, 2015. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Текстовый файл. — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v16-138.pdf>.
Период
|
Чтение
|
Печать
|
Копирование
|
Открытие
|
Итого
|
Вчера
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Последние 30 дней
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Последние 365 дней
|
1
|
0
|
1
|
0
|
2
|
За все время
|
236
|
0
|
958
|
0
|
1 194
|