Детальная информация
Название | Совершенствование системы продвижения товаров в розничном торговом предприятии: бакалаврская работа: 38.03.06 |
---|---|
Авторы | Орлов Эмиль Сергеевич |
Научный руководитель | Зыбин Олег Сергеевич |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого ; Институт "Торгово-экономический университет" |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2016 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | товар ; торговое предприятие ; продвижение товаров ; мерчандайзинг ; покупатель ; product ; trade company ; product promotion merchandising ; buyer |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 38.03.06 |
Группа специальностей ФГОС | 380000 - Экономика и управление |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v16-1424 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\33628 |
Дата создания записи | 11.11.2016 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Целью выпускной квалификационной работы является совершенствование системы продвижения товаров, и в частности мерчандайзинга, его составляющих, способах и методах эффективной реализации товаров. Предметом исследования является система продвижения товаров, в том числе мерчандайзинг в торговом предприятии. В ходе исследования решены следующие задачи: определены и проанализированы составляющие системы продвижения товаров; разработаны стратегии мерчандайзинга на потребительском рынке; проведен анализ организационно-экономических показателей деятельности торгового предприятия за отчетный период; предложены практические пути совершенствования стратегий мерчандайзинга для торгового предприятия.
The purpose of final qualifying work is to improve the system of products promotion , and merchandising in particular , its components , methods, and techniques of effective sales of goods. The subject of research is the system of promotion of products , including merchandising in commercial enterprise . The study addressed the following tasks : identify and analyze the components of the system of promotion of goods ; developed merchandising strategy in the consumer market ; the analysis of the organizational - economic performance of commercial enterprise in the reporting period ; proposed practical ways to improve merchandising strategies for commercial enterprise .
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 165
За последние 30 дней: 0