Детальная информация

Название: Совершенствование системы продвижения товаров в розничном торговом предприятии: бакалаврская работа: 38.03.06
Авторы: Орлов Эмиль Сергеевич
Научный руководитель: Зыбин Олег Сергеевич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого; Институт "Торгово-экономический университет"
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2016
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: товар; торговое предприятие; продвижение товаров; мерчандайзинг; покупатель; product; trade company; product promotion merchandising; buyer
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.06
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v16-1424
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\33628

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Целью выпускной квалификационной работы является совершенствование системы продвижения товаров, и в частности мерчандайзинга, его составляющих, способах и методах эффективной реализации товаров. Предметом исследования является система продвижения товаров, в том числе мерчандайзинг в торговом предприятии. В ходе исследования решены следующие задачи: определены и проанализированы составляющие системы продвижения товаров; разработаны стратегии мерчандайзинга на потребительском рынке; проведен анализ организационно-экономических показателей деятельности торгового предприятия за отчетный период; предложены практические пути совершенствования стратегий мерчандайзинга для торгового предприятия.

The purpose of final qualifying work is to improve the system of products promotion , and merchandising in particular , its components , methods, and techniques of effective sales of goods. The subject of research is the system of promotion of products , including merchandising in commercial enterprise . The study addressed the following tasks : identify and analyze the components of the system of promotion of goods ; developed merchandising strategy in the consumer market ; the analysis of the organizational - economic performance of commercial enterprise in the reporting period ; proposed practical ways to improve merchandising strategies for commercial enterprise .

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 158
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика