Детальная информация

Название Совершенствование системы продвижения товаров в розничном торговом предприятии: бакалаврская работа: 38.03.06
Авторы Орлов Эмиль Сергеевич
Научный руководитель Зыбин Олег Сергеевич
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого ; Институт "Торгово-экономический университет"
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2016
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика товар ; торговое предприятие ; продвижение товаров ; мерчандайзинг ; покупатель ; product ; trade company ; product promotion merchandising ; buyer
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 38.03.06
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/2/v16-1424
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\33628
Дата создания записи 11.11.2016

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Целью выпускной квалификационной работы является совершенствование системы продвижения товаров, и в частности мерчандайзинга, его составляющих, способах и методах эффективной реализации товаров. Предметом исследования является система продвижения товаров, в том числе мерчандайзинг в торговом предприятии. В ходе исследования решены следующие задачи: определены и проанализированы составляющие системы продвижения товаров; разработаны стратегии мерчандайзинга на потребительском рынке; проведен анализ организационно-экономических показателей деятельности торгового предприятия за отчетный период; предложены практические пути совершенствования стратегий мерчандайзинга для торгового предприятия.

The purpose of final qualifying work is to improve the system of products promotion , and merchandising in particular , its components , methods, and techniques of effective sales of goods. The subject of research is the system of promotion of products , including merchandising in commercial enterprise . The study addressed the following tasks : identify and analyze the components of the system of promotion of goods ; developed merchandising strategy in the consumer market ; the analysis of the organizational - economic performance of commercial enterprise in the reporting period ; proposed practical ways to improve merchandising strategies for commercial enterprise .

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 165 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика