С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Details

Title: Анализ маркетинговой деятельности предприятия: бакалаврская работа: 38.03.06
Creators: Артемьева Анастасия Юрьевна
Scientific adviser: Козлова Нэлли Анатольевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого; Институт "Торгово-экономический университет"
Imprint: Санкт-Петербург, 2016
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: маркетинговая деятельность; торговля; розничное торговое предприятие; продвижение; marketing activity; trading; retail trade company; promotion
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 38.03.06
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v16-1508
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объект исследования - ООО «Intimissimi». Цель исследования - разработка предложений по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО «Intimissimi». В ходе исследования были решены задачи: рассмотрены теоретические аспекты маркетинговой деятельности розничного торгового предприятия; проанализирована маркетинговая деятельность и дана организационно-экономическая характеристика ООО «Intimissimi»; разработаны рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности торгового предприятия.

Object of research - commercial enterprise LLC «Intimissimi». The purpose of research - to develop proposals for improving the marketing activities of trade enterprise LLC «Intimissimi».The study addressed the problem: the theoretical aspects of marketing activities of retail trade enterprises; analyzed the marketing activities and given the organizational and economic characteristics of the LLC «Intimissimi»; developed recommendations for improving the marketing activities of commercial enterprise.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users Read
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 184
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics