Детальная информация

Название Выведение на рынок нового бренда ООО "Компания ЭГО Транслейтинг": бакалаврская работа: 38.03.06
Авторы Бакина Анастасия Александровна
Научный руководитель Божук Светлана Геннадьевна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого ; Институт "Торгово-экономический университет"
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2016
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика брендинг ; брендбук
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 38.03.06
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/2/v16-1509
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\33563
Дата создания записи 10.11.2016

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Объект дипломной работы - Компания ООО «ЭГО Транслейтинг СБ». Цель дипломной работы - организация выведения бренда ЭГО Транслейтинг СБ на рынок. Первая глава посвящена теоретическим основам брендинга и анализу факторов внешней среды фирмы. Во второй главе проведено исследование возможности расширения уже существующего на рынке бренда ЭГО Транслейтинг. В третьей главе на основе теоретического и практического материала, а также результатов исследования разработан брендбук для нового бренда и программа его продвижения.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 208 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика