С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Детальная информация

Название: Маркетинговые стратегии продвижения музыкальных коллективов: бакалаврская работа: 38.03.06
Авторы: Зарубин Даниил Андреевич
Научный руководитель: Винокурова Т. В.
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого; Институт "Торгово-экономический университет"
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2016
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: музыкальные группы; стратегии продвижения; эффективность деятельности группы; music group; promotion strategy; the effectiveness of the group's activities
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 38.03.06
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v16-1512
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объем дипломного проекта 74 страница, он содержит 6 рисунков, 11 таблиц, 0 графиков, 37 источников литературы. Целью данной работы является разработка стратегий продвижения музыкального коллектива. Объектом исследования дипломного проекта является является политика продвижения музыкальной группы «Urbanisteria». Предмет исследования организационно-управленческие аспекты формирования и реализации политики продвижения музыкального коллектива. Дипломный проект состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложения. Во введении обосновывается актуальность выбранной темы, формулируются цель и задачи исследования, указывается объект и предмет исследования. Первая глава посвящена теоретическим аспектом реализации рыночных возможностей музыкальных коллективов в области политики продвижения. Во второй главе проведен анализ внутренней и внешней среды музыкального коллектива. В третьей главе проводится разработка стратегии продвижения музыкальной группы «Urbanisteria». Заключение содержит основные выводы и предложения, направленные на повышение эффективности деятельности группы.

Volume 74 page degree project, it contains 6 pictures, 11 tables, 0 graphs, 37 literature sources. The aim of this work is to develop strategies to promote the musical group. The object of study of the graduation project is a policy of promoting the musical group «Urbanisteria». The subject of the study of organizational and managerial aspects of the formation and implementation of policies to promote musical group. The degree project consists of an introduction, three chapters, conclusions, bibliography and appendices.In the introduction the urgency of the chosen theme, formulated the goal and objectives of the study, indicate the object and subject of study. The first chapter is devoted to the theoretical aspect of the realization of market opportunities musical groups in the field of promotion policy. The second chapter analyzes the internal and external environment of musical group. The third chapter examines the development of strategies to promote the musical group «Urbanisteria»Conclusion contains the main conclusions and proposals aimed at improving the efficiency of the group.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 182
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика