Статистика использования

Зарубин, Даниил Андреевич. Маркетинговые стратегии продвижения музыкальных коллективов [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 38.03.06 / Д. А. Зарубин; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт "Торгово-экономический университет" ; науч. рук. Т. В. Винокурова. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,49 МБ). — Санкт-Петербург, 2016. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Текстовый файл. — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v16-1512.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v16-1512>.

stat
Период Чтение Печать Копирование Открытие Итого
Год 2016 Квартал 4 16 0 0 0 16
Год 2017 Квартал 1 9 0 0 0 9
Квартал 2 53 0 0 0 53
Квартал 3 27 0 0 0 27
Квартал 4 10 0 0 0 10
Год 2018 Квартал 1 9 0 0 0 9
Квартал 2 18 0 0 0 18
Квартал 3 7 0 0 0 7
Квартал 4 6 0 0 0 6
Год 2019 Квартал 1 4 0 0 0 4
Квартал 2 8 0 0 0 8
Квартал 3 4 0 0 0 4
Квартал 4 4 0 0 0 4
Год 2020 Квартал 1 7 0 0 0 7
Квартал 2 0 0 0 0 0
Квартал 3 0 0 0 0 0
Квартал 4 0 0 0 0 0
Год 2021 Квартал 1 0 0 1 0 1
Квартал 2 3 0 1 0 4
Квартал 3 0 0 0 0 0
Квартал 4 0 0 0 0 0
Год 2022 Квартал 1 1 0 0 0 1
Квартал 2 0 0 0 0 0
Квартал 3 0 0 0 0 0
Квартал 4 0 0 0 0 0
Год 2023 Квартал 1 2 0 1 0 3
Квартал 2 26 0 0 0 26
Квартал 3 0 0 0 0 0
Квартал 4 0 0 0 0 0
Год 2024 Квартал 1 0 0 0 0 0
Квартал 2 0 0 1 0 1
Всего 214 0 4 0 218